Ваш город Москва? Москва

Ваш город Москва?

Статьи

Автор статьи: Константин НИКИТИН, Журнал «Автозвук»,№ 6, 2001 г.

Level: Продвинутый

В предыдущей статье мы с уважаемым читателем вместе, в ногу, так сказать, шли к мысли о необходимости частотного разделения в акустических системах. И пришли. Всем хороша идея воспроизведения звукового диапазона одним излучателем, но, как говорится, рад бы в рай… Качества звучания, адекватного современным требованиям, от однополосной системы не получить.

Сегодня мы познакомимся с не менее важными, чем в прошлый раз, особенностями частотного разделения в многополосных АС, попытаемся рассчитать реальную многополосную систему, побеседуем о преимуществах и недостатках так называемой активной фильтрации. Главный поток наших мыслей направлен, разумеется, в сторону автомобильного аудио, однако и обычное, домашнее, обижать не будем, истоки все-таки там…

Автор статьи: Константин НИКИТИН, Журнал «Автозвук»,№ 5, 2001 г.

Level: Продвинутый

Проблема частотного разделения сигналов в акустических системах волнует умы многочисленных специалистов достаточно давно. Лет примерно шестьдесят. Первые разволновавшиеся по этому поводу инженеры-акустики уже давно того. А проблема живет и процветает. Сегодня мы постараемся весьма и весьма кратко, но не поверхностно, ознакомить читателя с основными положениями теории и практики построения многополосных АС, естественно, с упором на решение вопросов автомобильной аудиотехники.

Автор статьи: Улдис НАГЛИС, Журнал «Автозвук»,№ 12, 2000 г.

Level: Продвинутый

В МГУ вопрос в экзаменационном билете: «В чем измеряется сила тока?»

В простом институте: «В чем измеряется сила тока?» и три варианта ответа – В, A, Ом.

В железнодорожном институте: «В чем измеряется сила тока, уж не в амперах ли?»

Автор статьи: Андрей ЕЛЮТИН, Журнал «Автозвук»,№ 11, 2000 г.

Level: Продвинутый

Музыкальный сигнал – пища для аудиосистемы. Точнее – не так. Динамики музыку не слушают, ее восстанавливает наш мозг, получая сложный сигнал, содержащий множество частотных составляющих. Задача динамиков (не без помощи, разумеется, всего, что им предшествует, – усилителей, источников сигнала и прочего) – донести эти частотные составляющие до ушей слушателя в виде колебаний воздуха. Донести бережно, сохранив все, что было в записи, но без дурацкой самодеятельности, то есть – не привнося в сигнал того, чего там не было. Казалось бы, чего проще. Однако все, чем без устали занимаются тысячи людей во всем мире уже сто лет, направлено на решение этой, такой простой на словах задачи. А ведь прежде чем требовать от аудиосистемы добросовестного усвоения предлагаемых музыкальных блюд, не мешает разобраться, что входит в состав диеты.

Автор статьи: Андрей ЕЛЮТИН, Журнал «Автозвук»,№ 11, 1999г.

Level: Продвинутый

А действительно, кто? А заодно — когда? Самое удивительное, что на оба вопроса можно ответить совершенно определенно. У человека, подарившего миру автозвук, есть имя, фамилия и даже (приблизительно) год рождения. Есть даже прозвище, которое, как принято на Западе, помещают между именем и фамилией.
 Итак, кто? Эрл «Безумец» Мюнц.
 Когда? В 1962-м.

Автор статьи: Алексей ГВИШАНИН, Журнал «Автозвук»,№9 1999г.

Level: Продвинутый

Жаргон есть жаргон. Когда для этого обзора потребовалось объехать импортеров автозвуковой техники, задание сотруднику редакции дали в предельно лаконичной форме: «Собрать голду». Любопытно, что поставщики кабельной и арматурной номенклатуры для автомобильных аудиоустановок в большинстве случаев дальнейших вопросов не задавали, а просто снимали трубку внутреннего телефона и передавали на склад: «Подберите голду для „АвтоЗвука“.

Автор статьи: Журнал «Автозвук», декабрь 2006г.

Level: Продвинутый

Рукописи (особенно в компьютерном формате) не горят, и, несмотря на время, можно точно установить, на чём всё закончилось. На фразе: «А что касается фазоинверторов, придёт день, поговорим и о них…» Будем считать — пришёл.

Автор статьи: Кирилл ПЕРЦЕВ, Журнал «Автозвук» № 5-6/1999

Level: Продвинутый

Задача была поставлена просто, – максимально сохранить дизайн дверей и объем карманов автомобиля Fiat Tipo при монтаже в дверях несвойственной этому автомобилю толковой акустики.

Прекрасная почти монобрендовая эстетичная аудио-система.

Автор статьи: Андрей ЕЛЮТИН, Журнал «Автозвук» № 4/1999

Level: Продвинутый