Ваш город Москва? Москва

Ваш город Москва?

Lada Vesta - SQ аудио система на Helix

22 марта 2022

Нашей задачей было оставить максимально невредимым интерьер автомобиля, используя качественные материалы для аудиоподготовки, ну и конечно получить отличный звук.

Lada vesta

Состав системы:

  • Гу штатное на Android 
  • Процессорный усилитель — Helix P Six Dsp Mk2 
  • Хек для приема цифрового сигнала по USB — Helix Hec USB
  • Пульт управления — Helix URC.3
  • Моноблок — Alpine S-A60M
  • Фронт: ВЧ — Helix S 1T, СЧ — Helix P 3M, Мидбас — Мидас Helix S 6B
  • Сабвуфер: Сабвуфер Helix K 12W
  • Силовая проводка: Daxx 2Ga
  • Акустическая проводка: Deaf Bonce
  • Материалы ШВИ: STP

Первый этап ШВИ

Потолок:

Подготовка к монтажу шумоизоляции

Первый слой STP Aero Plus — 3мм

Первый слой шумоизоляции потолка слой STP Aero Plus — 3мм

Второй слой STP Бипласт Premium 15А — 15мм

Второй слой шумоизоляции потолка STP Бипласт Premium 15А — 15мм

Пол и багажник:

Подготовленный пол и багажник

Первый слой STP Bimast Bomb Premium — 4мм

Первый слой шумоизоляции пола STP Bimast Bomb Premium — 4мм

Второй слой STP Акцент Premium 6 — 6мм

Второй слой шумоизоляции пола STP Акцент Premium 6 — 6мм

Второй слой шумоизоляции пола STP Акцент Premium 6 — 6мм вид из двери

Задние двери: 

Первый слой STP Aero Plus — 3мм

Задние двери — Первый слой STP Aero Plus — 3мм

Второй слой STP Акцент Premium 6 — 6мм

Задние двери — Второй слой STP Акцент Premium 6 — 6мм

Третий слой (каркас) — STP Aero — 2мм, обшивка так же подвержена частичной виброизоляции и STP Бипласт Premium 15А — 15мм

Крышка багажника первый слой STP Aero Plus — 3мм 

Крышка багажника первый слой STP Aero Plus — 3мм 

Второй слой STP Акцент Premium 6 — 6мм

Второй слой STP Акцент Premium 6 — 6мм

Отдельно стоит отметить подготовку передних дверей, там все таки мидбас у нас стоит.

Без фанатизма, но с большой уверенностью мы наклеили на внешнюю часть двери STP Massa Bassa — 4мм — прекрасный материал придания жесткости двери для повседневных качественных систем.

Наклеили на внешнюю часть двери STP Massa Bassa — 4мм — прекрасный материал придания жесткости двери

Поэтому и жесткость каркаса мы обеспечили этим же материалом

Жесткость каркаса мы обеспечили материалом STP Massa Bassa — 4мм

Далее: «седло» под мидбас: ЧПУ кольца по штатным отверстиям прикрутили на болты м6, с фиксатором резьбы и плотно многослойно задемпфировали STP Aero Plus — 3мм .

»седло» под мидбас в двери

Далее пока разобран салон прокинули проводники, акустические и сигнальные в тряпичной изоленте:

Проводника: акустическая и сигнальная в тряпичной изоленте

На мидбас пошла акустика сечением 4мм, СЧ — 2,5мм, на ВЧ 1,5мм — медь естественно!

На мидбас проложили кабель акустики сечением 4мм, СЧ — 2,5мм, на ВЧ 1,5мм

Силовая проводка 2GA DAXX в «змее» а под капотом еще и доп. пластиковая гофра, для штатного вида.

Силовая проводка — 2GA DAXX, в пластиковой гофре, для штатного вида

Далее уже интал железа:

Мидбас припаяли 

Аудио кабель для мидбас припаяли

Аудио кабель для мидбас припаяли другой вид

И сделали тоннель, чтобы звук не шел под обшивку.

Сделали тоннель, чтобы звук не шел под обшивку

Далее занялись изготовлением подиумов под СЧ/ВЧ. 

Изготовили кольца на том же ЧПУ

Изготовление кольца на ЧПУ для динамиков СЧ/ВЧ

Выставили СЧ между подголовниками 

Выставляем СЧ между подголовниками

К ним же привязали ВЧ

Рядом выставляем ВЧ динамик

Далее с СЧ лайкра с эпоксидкой

Изговавливаем корпус динамика СЧ — лайкра с эпоксидной смолой

С ВЧ сетка впаянная в стойку

Изговавливаем корпус динамика ВЧ

Монтируем корпус динамика ВЧ

Далее шпатлевка и шкурение

Шпатлеваниеи и шкурение корпусов динамика

Доведение до идеала

Доведение до идеала и придание штатного вида корпусам динамиков

Далее на обтяжку и монтаж, внутри СЧ бипласт 

Монтаж корпусов СЧ динамика

Подробнее как самому быстро сделать подиумы вот наше видео.

Далее посчитали и изготовили ЗЯ с распорками.

Корпус сабвуфера в багажник с распорками

Набили ящик синтепоном и закрутили саб

Наполенный синтепоном корпус сабвуфера

Далее в одном из багажных отсеков «навели беспорядок» 

Монтаж силовой проводки для усилителей в багажное отделение

Дополнение — акустическая разводка

Вся проводка аккуратно и надежно уложена и закреплена

Вся проводка аккуратно и надежно уложена и закреплена

И вот что в итоге у нас получилось:

Результат проделанной работы: дверная карта

Результат проделанной работы: СЧ / ВЧ динамики сторона водителя

Результат проделанной работы: СЧ / ВЧ динамики сторона пассажира

Результат проделанной работы: СЧ / ВЧ динамики вид из салона

Результат проделанной работы: Багажное отделение и сабвуфер

Бюджет системы с работой на февраль 2022 года: 330т.р 

 


 

Статьи